кошки

Приз зрительских симпатий – статуэтка кота, достался Уиллу Брадену за видеоролик «Henri 2: Paw de Deux». В течение двух минут его черно-белый кот Генри, размышляет на французском о бессмысленности существовании и превратности жизни.

Проходил фестиваль в конце августа прошлого года под открытым небом возле центра современного искусства.

Подобралась знатная публика, большинство из них были одеты в тематические одежды: футболки с фотографиями кошек и даже некоторые одели костюмы кошек в париках, с усиками и ушами и соответствующим макияжем.

На фестиваль некоторые принесли своих питомцев – котят, а также были замечены несколько собак.

 

Многие уже не однократно видели на YouTube всех финалистов, но это не снизило энтузиазма зрителей. Все мы смотрим смешные ролики с котами, а если увидим что-то особенное, зовем к экрану друзей, коллег и пересматриваем заново. А спустя какое-то время нам кто-то из знакомых посылает ссылку на этот же ролик. Круг замкнулся! И мы вновь смотрим ролик. Однако это нам не надоедает. В этом ли изюминка смешных роликов с котами? А может по причине того, что они прирожденные кинозвезд? Именно так их назвал вице-президент по маркетингу Animal Planet мистер Лоувелл, являющийся спонсором фестиваля.

Идея в проведении фестиваля возникла у Кэтти Хилл, куратору музея Walker Art Center. Она предложила своему руководству в качестве шутки провести фестиваль кошачьего видео. Ее инициативу поддержали многие, но, к сожалению не материально. Бюджет организации был скудным, и спонсор фестиваля нашелся не сразу. Поэтому, прежде всего, за праздник необходимо благодарить автора идеи. В музеи и раньше считали Кэтти заядлой кошатницей, теперь это амплуа закрепится надолго за ней.

Кэтти была очень удивлена, когда узнала, что у кошек, так же как и у людей имеются свои агенты. Так с ней связались агенты знаменитых интернет звезд Nyan Cat и Keyboard Cat.

На фестивале, в лучших традициях Голливуда были представлены ролики в разных номинациях: драма, комедия, арт-хауз, иностранный, документальный. Из десяти тысяч поданных на фестиваль кошачьих видеороликов было отобрано семьдесят девять лучших из них, демонстрация которых длилась семьдесят пять минут.

Идея фестиваля прошла на ура! Посетили мероприятия примерно десять тысяч любителей видеороликов с кошками.